вернуться на главную

Смартком на КРОСе
logo_dark.png

Скажем сразу, КРОС-2.0-18 – это не бег по пересеченной местности, написанный с ошибкой, нет!
Это КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЙСКИХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ – тусовка, где собираются самые крутые айтишники России. Конференция проводится с 2006 года и ежегодно собирает более 600 профессионалов отрасли из России и стран СНГ. Приезжают участники из Германии, Франции, США и Канады. И на несколько дней конкуренты превращаются в коллег и друзей.
Команду ИТ - специалистов Смарткома представляли Генеральный директор ЗАО «Смартком» Валентин Малашин и руководитель отдела технического развития компании Николай Фоминых.
Третий год подряд конференция проводится в Сочи. Горы, солнце, воздух – крастота! Правда, времени насладиться этой красотой было не так уж и много.
За три дня нужно было познакомиться, посмотреть друг другу в глаза, наладить коммуникации, обсудить самые наболевшие проблемы (один только закон Яровой чего стоит?!), узнать о новинках оборудования, новых технологиях в сфере связи.
kr-02_2.jpg«Каждый раз КРОС поражает насыщенной программой, многообразием тем, обилием докладов и круглых столов, комментирует результаты поездки
руководитель отдела технического развития компании Николай Фоминых. - Очень интересными и полезными для нас оказались доклады представителей компаний из Москвы, Челябинска, Ростова и Санкт-Петербурга о реализации в их городах проекта «Интернет вещей». Что это? Если говорить упрощенно, то это интеграция бытовых приборов и устройств в единую цифровую сеть для решения различных задач. Одна из наиболее востребованных задач – сбор и обработка данных приборов учета коммунальных услуг. Мы функционально готовы к внедрению такого же проекта в нашем городе, сейчас в доработке находятся правовые и организационные вопросы.
На КРОСе активно обсуждались современные решения коммуникаций с клиентами, в частности чат-боты. Чат-бот – это автоматизированная интеллектуальная система общения с пользователями, виртуальный собеседник, который встраивается в мессенджеры и помогает бизнесу быть ближе к нашим клиентам. В настоящий момент мы рассматриваем применение чат-ботов в нашей компании.
Весь приобретенный опыт в процессе КРОС - общения будет перенесен на наш бизнес,  а значит и на Ваш бизнес – бизнес наших клиентов, сделает его более удобным, качественным, и в конечном итоге  придаст новый импульс развитию Вашего бизнеса».

kr_01.jpeg